0 800 210 112
(бесплатно для звонков со стационарных телефонов по Украине)

Владельцам лифтов

Компания «Сансет» предлагает программы технического обслуживания лифтов для жилых домов, бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, гостиниц, медицинских учреждений, частных домов, коттеджей.

Наше предприятие, согласно Приказу №73 Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики Украины от 10.04.2000 г., в своей деятельности руководствуется технической документацией заводов-производителей лифтов, требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ), «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ), Правил безопасной эксплуатации электроустановок потребителей (ПБЭЭП), Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, технологическими процессами и инструкциями на отдельные виды работ, а также собственно Приказом №73.

Согласно вышеуказанным нормативным документам, система технического обслуживания лифтов состоит из регламентных работ, месячного и квартального ремонта.

Регламентные работы заключаются в проверке технического состояния, устранении мелких повреждений, уборке лифтов. В состав регламентных работ входят обходы и осмотры, количество которых регламентируется ПУБЭЛ и обслуживающей организацией.

Месячные ремонты включают в себя проверку работоспособности и обеспечение безопасной работы лифтов, проверку и при необходимости регулирование всех узлов безопасности, выявление и замену узлов и деталей, которые износились и не могут обеспечить надежную работу лифтов, уборку порталов дверей шахты, машинных помещений, приямков от загрязнения и мусора, прочие работы, предусмотренные технологическим процессом.

Квартальные ремонты включают в себя все работы, предусмотренные месячным ремонтом, а также работы по проверке и ремонту узлов, которые не входят в узлы безопасности, работы по продлению срока эксплуатации оборудования, смазочные работы. После проведения одного из квартальных ремонтов проводится полный или периодический технический осмотр лифта согласно требованиям ПУБЭЛ.

Согласно Приказу №73, остановки лифта по техническим причинам, которые возникают в процессе его эксплуатации, устраняются работниками специализированной организации на протяжении рабочего времени, означенного Договором с владельцем лифта.

Компания «Сансет» формирует цены на техническое обслуживание и ремонт лифтов на основании действующих нормативных документов, исходя из расходов на оплату труда, закупку или изготовление запасных частей, транспорт и оборудование, отчислений на социальное страхование и другие государственные фонды, накладных расходов, плановых накоплений с учетом форм технического обслуживания.
Для удобства планирования средств владельца и деятельности специализированной организации цена за техническое обслуживание и ремонт лифтов определяется как среднемесячная и оплачивается заказчиком ежемесячно в одинаковом размере с оформлением актов выполненных работ.

На основании этих норм и правил, компания «Сансет» разработала и предлагает следующие Программы технического обслуживания лифтов, призванные максимально удовлетворить потребности городского хозяйства в эффективной, надежной и бесперебойной работе лифтового оборудования.

ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ

Тариф «Обязательный»

Включает в себя:

● регламентные работы, периодические осмотры

● месячные и квартальные ремонты

круглосуточная аварийная служба

● аварийно-техническое обслуживание лифтов в выходные и праздничные дни.

 

Тариф «Расширенный»

Включает в себя:

● тариф «Обязательный»

● в случае выхода из строя оборудования (двигатель основного привода, дверной двигатель, катушка тормоза, трансформаторы станции управления, катушки контактора, катушки реле станции управления) по любым причинам, работы по замене производятся за счет Исполнителя. Материалы оплачивает заказчик.

 

Тариф «Спокойный» (только для владельцев, заключивших договор на 4 и более лифта)

Включает в себя:

● тариф «Обязательный»

● в случае выхода из строя оборудования (двигатель основного привода, дверной двигатель, катушка тормоза, трансформаторы станции управления, катушки контактора, катушки реле станции управления) по любым причинам, работы по замене производятся за счет Исполнителя. Срок устранения неисправности – 1 день.

 

Тариф «Все включено!» (только для владельцев, заключивших договор на 4 и более лифта)

Включает в себя:

● тариф «Спокойный»

● замена одного купе кабины за счет Исполнителя

● дополнительная плата за материалы и оборудование не взымается

 

Тариф «Кабина +» (может быть добавлена к любому из вышеперечисленных тарифов) *

● предполагает замену купе кабины лифта и поста приказа в кабине в течение срока действия договора. Это уникальная возможность приобрести купе кабины по акционной цене! Работы по замене выполняются за счет Исполнителя.

* Дополнительные скидки для указанного тарифа не действуют

 

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛИФТОВ

В соответствии с п. 5.3 Приказа №73 Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики Украины от 10.04.2000 г., владелец лифта несет ответственность за сохранность лифтового оборудования, и для обеспечения бесперебойной и безопасной его эксплуатации должен выполнять следующие условия:
- содержать в надлежащем состоянии электросеть освещения подходов к машинному (блочному) помещению, посадочных площадок, переходов через чердак и т. д., защитные устройства главного рубильника лифта, нести ответственность за качество и бесперебойность подачи электроэнергии к лифтовому оборудованию;
- своевременно выполнять строительные и ремонтные работы в шахте, машинном, блочном помещениях и др. в соответствии с графиком, согласованным со специализированной организацией;
- принимать меры по недопущению в машинные (блочные) помещения и шахту лифта посторонних лиц; при необходимости выполнения работ в указанных помещениях другими организациями владелец должен согласовать это со специализированной организацией;
- выполнять в установленные сроки предписания органов Государственной службы Украины по вопросам труда (Держпраці) и специализированной организации о нарушениях правил эксплуатации лифтов.